И ТАКОЕ тоже бывает. А то!
Совершенно сумасшедший Учитель, неудовлетворенный жизнью, неуважаемый своими детьми и... работающий в школе. Он с удовольствием соглашается на роль куратора в этой жестокой афере. Он превосходен в этой роли. Он закон и порядок, он Большой брат, что следит за каждым Вашим шагом, слышит каждое Ваше слово и выдает дозированную информацию о происходящем.
Он знает кто умрет первым, и предвидит... почти знает кто дойдет до конца.
Тоталитаризм. Характерная для японцев внешняя доброжелательность становится карикатурной. Закомплексованные и вежливые или...жестокие.
Дети... Которые совсем не дети, а люди. Они такие, какие есть. Они невероятно живые, красочные... индивидуальные персонажи. Сначала весь сюжет кажется диким, неестественным... чужим... Но проходит немного времени... и понимаешь, что иначе невозможно. На их месте не должны были оказаться взрослые. Их не поставили в нереальные для них условия. Жестокость им не чужда. Это Их мир.
И наконец Игра... ориентирование на местности... казаки-разбойники... привычная для российских школьников Зарница... прятки, салочки... атмосфера таже - Игра. Но это Игра, ставки в которой вдруг выросли до неимоверных высот. Игра, правила которой заданы извне. Заданы взрослыми. Расчетливыми и равнодушными.
Есть возможность выйти из игры. Сразу. быстро. легко. самому. и умереть.
Можно принять правила. и убивать.
Возможно, что-то еще не сказано. Не решено между друзьями и просто одноклассниками... Последняя возможность все решить. и не сражаться.
Можно бороться. Не между собой. А с теми, кто посадил их в эту клетку и потирая руки наблюдает... и выжить.
Нежелание играть по чужим правилам, нежелание умирать и готовность бороться оказывается в конце концов единственно правильной стратегией.
В смерть в этом фильме не верится. Дети умирают так, что нереальность сцен граничит с ночным кошмаром. Кажется, что умерев, человек тут же встанет, потому что в запасе у него еще как минимум одна жизнь.
Одна из последних сцен, где, услышав телефонный звонок, только что казалось бы мертвый учитель поднимается чтобы ответить - логическое завершение абсурда. Так же, как и его зарядка в конце, так же, как и классическая музыка в течение фильма. Иначе нельзя. Может быть единственно так.
после просмотра... а потом размышлений... остался один вопрос:
"Королевская битва" это компьютерная игра, нереально напоминающая жизнь... или жизнь, низведенная до нереальности компьютерной игры?
Он знает кто умрет первым, и предвидит... почти знает кто дойдет до конца.
Тоталитаризм. Характерная для японцев внешняя доброжелательность становится карикатурной. Закомплексованные и вежливые или...жестокие.
Дети... Которые совсем не дети, а люди. Они такие, какие есть. Они невероятно живые, красочные... индивидуальные персонажи. Сначала весь сюжет кажется диким, неестественным... чужим... Но проходит немного времени... и понимаешь, что иначе невозможно. На их месте не должны были оказаться взрослые. Их не поставили в нереальные для них условия. Жестокость им не чужда. Это Их мир.
И наконец Игра... ориентирование на местности... казаки-разбойники... привычная для российских школьников Зарница... прятки, салочки... атмосфера таже - Игра. Но это Игра, ставки в которой вдруг выросли до неимоверных высот. Игра, правила которой заданы извне. Заданы взрослыми. Расчетливыми и равнодушными.
Есть возможность выйти из игры. Сразу. быстро. легко. самому. и умереть.
Можно принять правила. и убивать.
Возможно, что-то еще не сказано. Не решено между друзьями и просто одноклассниками... Последняя возможность все решить. и не сражаться.
Можно бороться. Не между собой. А с теми, кто посадил их в эту клетку и потирая руки наблюдает... и выжить.
Нежелание играть по чужим правилам, нежелание умирать и готовность бороться оказывается в конце концов единственно правильной стратегией.
В смерть в этом фильме не верится. Дети умирают так, что нереальность сцен граничит с ночным кошмаром. Кажется, что умерев, человек тут же встанет, потому что в запасе у него еще как минимум одна жизнь.
Одна из последних сцен, где, услышав телефонный звонок, только что казалось бы мертвый учитель поднимается чтобы ответить - логическое завершение абсурда. Так же, как и его зарядка в конце, так же, как и классическая музыка в течение фильма. Иначе нельзя. Может быть единственно так.
после просмотра... а потом размышлений... остался один вопрос:
"Королевская битва" это компьютерная игра, нереально напоминающая жизнь... или жизнь, низведенная до нереальности компьютерной игры?